Курсовые работы по связям с общественностью в Нефтекамске

Хотите заказать курсовую работу в городе Нефтекамск (Башкортостан)? Выберите тему по связям с общественностью и оформите заказ.
Темы заданийСрок, отЦена, от
Связи с общественностью в социальной сфере (медицина)12 дн.3240 р.
Туризм и межкультурные коммуникации между Россией и Финляндией13 дн.3360 р.
Пресс – релиз как ключевой документ в системе связей с общественностью14 дн.3480 р.
Самые известные pr - компании5 дн.2400 р.
Пресс-релиз как средство эффективной коммуникации6 дн.2520 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: «Технологии формирования общественного мнения в кризисный период на примере Правительства РФ»7 дн.2640 р.
Формирования имиджа политического деятеля8 дн.2760 р.
Информационная политика авиакомпаний в чрезвычайных ситуациях9 дн.2880 р.
Маркетинговые стратегии pr в государственных учреждениях по связям с общественностью10 дн.3000 р.
Специфика деятельности служб связей с общественностью в сфере политических отношений11 дн.3120 р.
Управление общественными отношениями и выборы в органы местного самоуправления.12 дн.3240 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Режимы и механизмы взаимодействия общественного мнения и власти в мегаполисе.13 дн.3360 р.
Описание технологического процесса сервисной деятельности14 дн.3480 р.
Pr-сопровождение экологических проектов5 дн.2400 р.
Продвижение малого (микробизнеса- до 15 человек в штате) бизнеса средствами pr на примере компании ООО6 дн.2520 р.
современные методики определения лжи в вербальной коммуникации7 дн.2640 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "Поддержание положительного имиджа крупной социально ответственной компании на примере ООО «Газпром добыча Уренгой»"8 дн.2760 р.
Pr малого бизнеса по связям с общественностью9 дн.2880 р.
Связи с общественностью: Слоган как ключевой элемент стратегии позиционирования и продвижения бренда.10 дн.3000 р.
Информация и ее роль в массово-коммуникативном процессе11 дн.3120 р.
Связи с общественностью в государственных структурах12 дн.3240 р.
Направления взаимодействия структур связей с общественностью и СМИ(на примере Санкт-Петербурга и других городов)13 дн.3360 р.
Модели и алгоритмы коммуникации в современном обществе14 дн.3480 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Анализ возможностей телевидения (радио, газет, журналов) как средства эффективной коммуникации ( на примере ОАО «Сбербанк России» ).5 дн.2400 р.
Черный и белый pr - принципы воздействия6 дн.2520 р.
Место и роль информации в связях с общественностью.7 дн.2640 р.
Социальная роль массовой коммуникации в современном мире:проблемы и противоречия. по связям с общественностью8 дн.2760 р.
Маркетинговые исследования в pr-деятельности9 дн.2880 р.
специальное мероприятие в социально культурной сфере на примере аничкого дворца10 дн.3000 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Специальные мероприятия в системе связей с общественностью некоммерческой спортивной организации11 дн.3120 р.
Структура телевидения и характеристика его аудитории.12 дн.3240 р.
Основные параметры корпоративной культуры13 дн.3360 р.
Виды средств коммуникаций и характеристика эффективности воздействия каждого из них на целевые и ключевые аудитории.14 дн.3480 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "Политические pr технологии (на примере партии Парнас)"5 дн.2400 р.
Особенности и эффективность коммуникации в сфере паблик рилейшнз.6 дн.2520 р.
Формирование корпоративной культуры российских компаний:исторический аспект по связям с общественностью7 дн.2640 р.
Доработка 1707188 дн.2760 р.
Связи с общественностью: Особенности формирования имиджа политика (гендерный подход)9 дн.2880 р.
Популяризация духовного наследия народного художественного творчества (народное пение) средствами аудио-видео методик10 дн.3000 р.
Потребитель как целевая аудитория связей с общественностью и рекламы11 дн.3120 р.
Репрезентация образа Тайваня в Рунете12 дн.3240 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Выставка как инструмент pr13 дн.3360 р.
Использование интернет- сообщества в формировании имиджа14 дн.3480 р.
Волонтерство в некоммерческой организации 5 дн.2400 р.
Манипулирование общественным мнением через СМИ (на примере ООО по связям с общественностью6 дн.2520 р.
Структура и семантика текстов СМИ (как текст и его структура (в газете) влияет на аудиторию)7 дн.2640 р.
Коммуникационное обеспечение деятельности спортивных клубов fitness house8 дн.2760 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Особенности корпоративных изданий пресс-службы международного аэропорта 9 дн.2880 р.
Структура и семантика текстов СМИ (как текст и его структура (в газете) влияет на аудиторию)10 дн.3000 р.
Благотворительность и спонсорство как составная часть банковского pr11 дн.3120 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "Социальная ответственность бизнеса как поект по связям с общественностью социальной сфере"12 дн.3240 р.
Методика определения эффективности мероприятий в сфере связей с общественностью на примере конкретной организации г.Новосибирска.13 дн.3360 р.
Распределение должностных обязанностей в промоутерской компании fight-night14 дн.3480 р.
Мифологизация как инструмент формирования имиджа (политика, шоу-бизнес, брендинг) по связям с общественностью5 дн.2400 р.
Психологические войны: цели, участники, «полководцы», последствия6 дн.2520 р.
Символы и мифы в pr-компании7 дн.2640 р.
Связи с общественностью: Влияние корпоративного издания на внутреннюю коммуникацию персонала8 дн.2760 р.
Различные подходы к моделированию коммуникативного пространства9 дн.2880 р.
Взаимодействие pr-специалистов со СМИ10 дн.3000 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: B2b системы11 дн.3120 р.
Управление коммуникациями в период избирательных кампаний12 дн.3240 р.
Связи с общественностью в управлении кризисными ситуациями13 дн.3360 р.
Имидж современного преподавателя в системе реформирования образования по связям с общественностью14 дн.3480 р.
Возникновение и становление института pr в России5 дн.2400 р.
Формы работы современной пресс-службы со СМИ6 дн.2520 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Формирование и поддержание имиджа политической партии7 дн.2640 р.
Избирательные технологии в системе связей с общественностью8 дн.2760 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "Формирование и поддержание имиджа общественной (некоммерческой) организации"9 дн.2880 р.
Анализ деятельности специалиста по связям с общественностью на примере Дом.ru10 дн.3000 р.
Имидж компании11 дн.3120 р.
Социологическое исследование pr-деятельности на примере ГК «Васаби»12 дн.3240 р.
Вербальная форма коммуникации по связям с общественностью13 дн.3360 р.
Установка, интерес, стереотип, психология их формирования в средствах массовой коммуникации14 дн.3480 р.
Слухи как элемент массовой коммуникации5 дн.2400 р.
Курсовая-исследовательская работа На тему: Отношение студентов к выборам (президента)6 дн.2520 р.
Связи с общественностью: Сезонные аспекты эффективности pr-коммуникаций в условиях современной России7 дн.2640 р.
Типология современной сми8 дн.2760 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Управление репутацией организации9 дн.2880 р.
Формирование имиджа и репутации территориального образования10 дн.3000 р.
Основы формирования фирменного стиля11 дн.3120 р.
Связи с общественностью в системе маркетинга. по связям с общественностью12 дн.3240 р.
персональный имидж человека: элементы и инструменты формирования13 дн.3360 р.
Продвижение сетевого предприятия общественного питания в условиях конкуренции14 дн.3480 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Социальные проекты в сфере pr. Корпоротивная социальная ответственность.5 дн.2400 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "Флористическое оформление подиума презентации нового автомобиля tayota avensis"6 дн.2520 р.
Позиционирование специализированных журналов7 дн.2640 р.
Специфика применения pr- технологий в индустрии спорта и фитнеса8 дн.2760 р.
Социальные сети как площадка для возникновения,развития и функционирования социальных организаций на примере организации9 дн.2880 р.
Виды средств коммуникаций и характеристика эффективности10 дн.3000 р.
История американского pr по связям с общественностью11 дн.3120 р.
Структура интернет рынка: состояние и прогноз12 дн.3240 р.
Не выкладывать работу в МГР.Стартап в шоу бизнесе Не выкладывать в Готовые работы до ноября 201513 дн.3360 р.
Pr в чрезвычайной и кризисной ситуации14 дн.3480 р.
Интегрированные коммуникации в некоммерческой организации на территории муниципального образования5 дн.2400 р.
Связи с общественностью: Связи с общественностью в деятельности малого предприятия сектора бизнес для бизнеса6 дн.2520 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: косметика7 дн.2640 р.
Crm системы в управлении взаимоотношений с клиентами8 дн.2760 р.
Проблемы этического регулирования связей с общественностью9 дн.2880 р.
Твиттер как новый канал политической коммуникации по связям с общественностью10 дн.3000 р.
Роль государственных pr служб в процессе совершенствования деятельности государственных органов11 дн.3120 р.
Корпоративное средство массовой информации (на материале газеты ……)12 дн.3240 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "Особенности коммуникаций власти и общества в период Петра i и Екатерины ii на примерах внедрения новых продуктов"13 дн.3360 р.
межнациональные и межконфессиональные отношения в республике дагестан14 дн.3480 р.
Работа современной пресс службы5 дн.2400 р.
Анализ фрагмента из фильма «99 франков»6 дн.2520 р.
Пиар силовых структур и спецслужб7 дн.2640 р.
Особенности системы коммуникаций государственных спортивных организаций8 дн.2760 р.
Коммуникологический подход к выстраиванию межличностных коммуникаций по связям с общественностью9 дн.2880 р.
влияние СМИ на человека10 дн.3000 р.
Информационные войны: возможности управления.11 дн.3120 р.
Pr-коммуникации в политической сфере12 дн.3240 р.
Природа и статус общественного мнения13 дн.3360 р.
Теоретические и практические аспекты вирусного маркетинга на примере кампании Кока Кола14 дн.3480 р.
Связи с общественностью: Власть и СМИ5 дн.2400 р.
Предпосылки и последствия взрыва на ЧАЭС в 1986 г6 дн.2520 р.
Социальная реклама как инструмент связей с общественностью7 дн.2640 р.
Самые популярные блогеры России и их влияние на общественное мнение по связям с общественностью8 дн.2760 р.
История возникновения и развития связей с общественностью США9 дн.2880 р.
Курсовой проект по связям с общественностью "Анализ pr-стратегии продвижения в мессенджерах"10 дн.3000 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: Сущность и отличительные особенности социальных технологий11 дн.3120 р.
Технологии взаимодействия с внутренними аудиториями12 дн.3240 р.
Цитирование и ее функции в публицистическом тексте13 дн.3360 р.
Издания РОСМЭН14 дн.3480 р.
Разновидности коммуникационных каналов5 дн.2400 р.
ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ6 дн.2520 р.
Pr-проект студии барельефа в г. Вельске по связям с общественностью7 дн.2640 р.
Индустрия public relations8 дн.2760 р.
Связи с общественностью в спортивных организациях9 дн.2880 р.
Удовлетворенность трудом как фактор мотивации государственных служащих10 дн.3000 р.
Процесс работы современных пресс-служб11 дн.3120 р.
Мнения потребителей в сети Интернет12 дн.3240 р.
Курсовая работа по связям с общественностью: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА, КАК СПОСОБ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ13 дн.3360 р.
Связи с общественностью: «Футурология xxi века: польза и вред»14 дн.3480 р.
Курсовая работа на другую тему
Курсовые работы по связям с общественностью на заказ у экспертов с официальным договором и гарантией высокой оценки.

* Указана ориентировочная стоимость. Для расчета точной цены заполните заявку.

Курсовые работы по Связям с общественностью

Другие задания на тему связи с общественностью

Заказать дипломную работу в Нефтекамске (104)

Дополнительные предметы

Курсовые работы по технологии продовольственных продуктов и товаров (100)
Курсовые работы по теоретической механике (13)
Курсовые работы по теории машин и механизмов (30)
Курсовые работы по теории управления (199)
Курсовые работы по ядерной физике и технологии (1664)
Курсовые работы по языкознанию (750)
Курсовые работы по полиграфии (161)
Курсовые работы по лесному хозяйству (295)
Курсовые работы по биржевому делу (582)
Отправь задание 20.04.2025 г.

Заказать курсовые работы по предмету Связи с общественностью в Нефтекамске по недорогой цене от 2400 руб. Выполняем курсовые работы по связям с общественностью на заказ. Официальный договор, гарантия высокой оценки. ✍ Напишем курсовые работы на заказ по теме недорого, быстро и качественно. Заполни заявку онлайн и узнай стоимость в городе Нефтекамск (Башкортостан). Срок написания от 5 дней.